В первую очередь мне важно выражать эмоции через музыку, а не через слова

Интервью с DIRTY GLASSEZ
DIRTY GLASSEZ
Почему в твоих треках нет вокала на русском?

В первую очередь мне важно выражать эмоции через музыку, а не через слова. Я воспринимаю вокал как мелодический элемент такой же, как и любая партия синтезатора. В детстве я слушал много зарубежной музыки, мало что понимал и мне это нравилось. Смысл текста не мешал мелодике самой музыки. Собственно, по этой причине если я и использую вокал, то буквально как синт, как в треке Wind Echoes, где на самом деле поет xvostik, но из-за эффектов тяжело разобрать слова
У нас довольно популярны жанры с приставкой UK — хаус, гараж, электроника, эмбиент, брейкс. Насколько для тебя важна эта связь? Был ли ты в Англии? Общаешься ли ты с ребятами оттуда?

Думаю, что эта связь всегда была для меня важна. Как музыкант я рос на британской музыке в целом, и на ее бейс сцене в частности. Как по мне, там всегда делали все по-своему стильно, то есть ты как слушатель сразу замечаешь “британщину”. Раньше я сильно обращался именно к британскому звуку и хотел делать прям похожее, но сейчас границы стерты. Все пишут всё вне зависимости от региона, поэтому мне интересно сейчас копать то, что сделано у нас и имеет свой призвук, и создавать от этого что-то совсем новое. При этом для меня все еще является большим вдохновением то, что делают в электронном андерграунде Великобритании
Кого из резидентов System 108 ты выделил бы отдельно и почему?

Думаю, тут понятно по лайн-апу предстоящей тусовки) Raw Takes и Kovyazin D за то, что делают то, что хотят, вне зависимости от трендов. В этом и заключается «трушность»
Расскажи про свои ТОП-5 любимых альбомов до того как ты сам начал писать музыку!

В детстве, что ли?) Что-то такое из недр памяти вытаскиваю:

Kubrick’s Cube - Odissey
Timbaland - Timbaland Thursdays
The Doors - The Doors
Noisia - Split The Atom
The Prodigy - Experience

С какой музыки ты начинал свой путь, как продюсер?

Под своим первым проектом я делал все подряд, просто пытаясь разобраться, как вообще писать музыку. Был и синтвейв, и трэп, и днб. В какой-то момент ушел в сторону британского бейслайна и гэрриджа как в основное направление, но в конечном итоге понял вторичность того, что делаю и решил переосмыслить то, что хочу писать
Расскажи, как ты работал над своим альбомом? Как появилась идея и сколько длилась работа?

Я начал работу в конце 23 года с желанием создать музыку посерьезнее, больше про эмоции и ощущения, нежели чем про танцевальность. Хотелось совсем отойти от каких то привычных паттернов и уйти в экспериментальную электронику, сохраняя при этом понятные настроения для слушателя. Ну и естественно создать что то концептуальное, с единой идеей. Делал я его больше полугода и, мне кажется, идею удалось реализовать
Некоторые твои треки не для танцпола, где бы ты хотел, чтобы люди их слушали и как?

В идеале — в наушниках во время прогулки по вечернему/ночному городу. Я всегда так делаю, когда хочу вдумчиво послушать какую-то музыку, очень хорошо помогает раскрыть заложенное автором настроение (или же то, что я там ищу)
Ты анонсировал вечеринку с названием Bedroom Club. Расскажи подробнее, в чём ее концепция?

Концепция заключается в том, чтобы люди, как к кому-нибудь в гости, пришли на тусовку с друзьями или в одиночку и просто получили удовольствие от красивой музыки. Без цели невероятно оторваться, а даже наоборот, вдумчиво послушать и отдохнуть
Как ты представляешь себе идеальный ивент?

Собираются все друзья и просто увлеченные люди, неравнодушные к музыке и ищущие что-то новое
Герой: DIRTY GLASSEZ
Интервьюер: trippatrol, Арсений Насонов
Продюсер/фотограф: Маша Елютина
Редактор: Николай Сатурнов