Очень понравился снейр в 'Dark Shades Of Moscow' — звучит похоже на то, как он звучит в 'Tales From The Bottle', но как будто еще плотнее. В чем его секрет?
Снейр для меня — максимально интимная составляющая ритм-секции, поэтому ему я обычно уделяю ничуть не меньше внимания, чем, например, бочке и ее синтезу.
В чем же секрет? — мне кажется, что 70% успеха — это хорошее знание винтажных цифровых драм-машин, а оставшиеся 30% —это его «доработка» и сведение. В треке 'Tales From The Bottle' я исполь-зовал снейр из драм-машинки Kawai R50 MKIII и записывал его в сумме с бочкой прямиком с мастер-выхода.
Звуковая идея этого трека заключалась в приб-лижении к саунду золотой эпохи нью-бита — 88-89 годов. Отсюда и акцент на среднечастотную составляющую.
Что же касается трека 'Dark Shades Of Moscow', то здесь история про современный и достаточно объемный, увесистый звук, и снейр здесь из совершенно другого аппарата, который стал для меня большим откровением в последние 3 года. Модель пока что называть не буду, поскольку на нее у меня большие планы. Дам лишь одну подсказку — она рэковая [смеется].